Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

125

Моддинг. Технологии.

Моддинг. Технологии.
День победы III - Моддинг. Технологии.Моддинг. Технологии.

Вот я и сподобился написать руководство для читеров модеров. Эта часть руководства чуть менее, чем полностью полная, дополняйте. :)

Учитывая то, что скриптовый язык прост (а тем более в разделе технологий), я приведу названия для скриптов / на русском. Этого хватит для изменения технологий. В конце будет простой пример технологии.

Итак, часть 1. Technologies.

В одноименной папке у нас лежат файлы технологии. Я буду рассматривать их названия не по вкладкам, на которых они находятся в игре. И не забывайте, что изменения будут касаться не только вас, но и компьютерных игроков.

0. Общее.

Что дает
В основном, значения параметров отражают проценты и лежат между 0.00 (0%) и 1.00 (100%), хотя можно и больше. Если параметр отражает не проценты, я укажу (здесь тоже можете меня дополнять, я мог что-то пропустить). Также перед значением может быть минус.
Спойлер
Что дает (бригадам)
Спойлер
Типы местности:
Спойлер
События боя:
Спойлер
Бонус исследованию
research_bonus_from – от каких теорий/практик будет бонус к скорости исследований (показывает, насколько и какие области влияют – в сумме числовые значения дают 1.00):
Армия
Спойлер
Флот
Спойлер
Авиация
Спойлер
Доктрины
Спойлер
Индустрия
Спойлер
Секреты
Спойлер
Другие параметры
Спойлер

1. Промышленность – Industry (_Industry Technologies.txt).

Названия
Спойлер

2. Пехота – Infantry (_Infantry Technologies.txt).

Названия
Спойлер

3. Техника – Armour (Armour Technologies.txt).

Названия
Спойлер

4. Корабли прикрытия – Small ships (Naval Technologies.txt).

Названия
Спойлер

5. Боевые корабли – Capital ships (Naval Technologies.txt).

Названия
Спойлер

6. Бомбардировщики – Bombers (Aircraft Technology.txt).

Названия
Спойлер

7. Истребители – Fighters (Aircraft Technology.txt).

Названия
Спойлер

8. Секреты – Secret weapons (Secret Weapons.txt).

Названия
Спойлер

9. Теории – Theories (Theories.txt).

Названия исследований
Спойлер

10. Армия – Land doctrines (Land Doctrines.txt).

Названия
Спойлер

11. Флот – Naval doctrines (Naval Doctrines.txt).

Названия
Спойлер

12. Авиация – Air doctrines (Aircraftz Doctrines.txt).

Названия
Спойлер

13. Названия бригад и строений.

Строения
Спойлер
Бригады
Спойлер
Пример:
Спойлер
И не забывайте, что компьютерный игрок исследует то же древо технологий. ;)

125
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Моддинг. Технологии.»

  • И не забывайте, что компьютерный игрок исследует то же древо технологий. ;)
    поэтому редактируйте сейвы


    145769310_20a40a11d9

    Плюсатор kamen 28


  • kamen писал:
    поэтому редактируйте сейвы
    Согласен. ;)
    Правда во второй части это было делать гораздо легче и приятнее. Тут я пока разобрался только с провинциями (и строениями в них), частично с ресурсами, нейтралитетом, агрессивностью, отношениями и чем-то еще, но не помню, чем. :)


    Phelan_gru

    Плюсатор Midest 58


Чат