Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • 2Манчкин:
    Да там все много проще. На сервере для каждого персонажа есть список видимых. Как только кто-то в него попадает - его данные отправляются на клиент. Как только кто-то из него выпадает (убит, ушел за область видимости, перешел в другую локацию, разлогинился), клиент получает команду на удаление персонажа из списка видимых. А выбрать в цель можно только тех, кто в этом списке есть. Так что, совершенно все равно, как именно пытаться выбрать персонажа.
    Два исключения из правила дальности - одногруппники и квестовые NPC. Данные о них отправляются вне зависимости от дистанции.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > Jarlaxle_Baenre
    > Когда разрывается дистанция с целью...
    Это игровая механика. Так и задумано.
    > Maiwend
    Да, я уже поправил, после заливки все будет ок.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > 3. Починить радар на локе.
    Любую цель отображаемую на радаре можно взять вне зависимости от дистанции. Более того, клиент вообще не измеряет дистанцию - ему сугубо наплевать, какая она.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Ага, починил.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > подсветка конвертика почты, скажем желтым цветом
    Добавил. В следующей заливке будет.
    > И игнор в игре работает плохо
    Т.е.?


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Влияет-влияет на хил. -100% - это в два раза меньше хила.
    Не значит, что отлечить нельзя, но сделать это сложнее.
    Бонус на скорость имеет еще один любопытный плюс, а именно - снижение получаемого урона вдвое. С ним вполне реально пробежать ловушку даже лучнику. А маг может использовать астральный барьер.
    Лучникам отводится роль защиты, а не атаки. С их невероятным числом контроля, отбрасыванием, а в особенности с сонной ловушкой они могут сорвать атаку.
    И "для исторической справедливости", Подавление это Bombing Run, а не CTF.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Снизил снеговикам урон почти вдвое.
    Добавил отдельную закладку в инвентарь, где предметы можно располагать как угодно в пределах слотов и они не занимают основной инвентарь. 5 слотов бесплатно, следующие 5 - 100 серы, и дальше цена удваивается за каждые следующие 5, но не более 50 слотов.
    Чтобы перенести предмет в раздел доп. слотов, достаточно дотащить его до иконки доп. слотов. Соотв. чтобы вернуть его в обычный инвентарь нужно дотащить до иконки любого другого раздела инвентаря.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Munchkin писал:
    У меня снова были проблемы с загрузкой звуков.
    А что с ними не так?


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • У аркейнов важное пропущенное уточнение.
    Не весь урон вдвое - это было бы как-то крутовато.
    А весь получаемый от эффектов урон вдвое.
    Из мелочей:
    Возможность смотреть / выбирать цель по карте.
    Подсветка поломанных предметов в рюкзаке.
    Упрощенная отрисовка аур. Тут нужно, чтобы те, у кого все тормозило, например, в Лагере, сказали, изменилось что-то или нет.
    Общее уменьшение объема для начальной загрузки. Даже на моей машине заходы в игру стали существенно быстрее.
    Остановка каста абилки при телепортации куда-либо. Были жалобы, что если в момент каста игрок попадает на арену, то он ничего делать не может. Вроде поправил и у меня все ок. Но надо бы проверить.
    Поправил названия миров при заходе в игру, чтобы не было чего-то типа !dm_arena_medium_3:47482304772337
    Возможно, поправил выбор навыков так, чтобы меню не пропадало после арены.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • 1. Мэджик, это мэджик.
    Сравнивать его систему боя с героями некорректно, скорее уж с фаллаутом.
    Почему Вар не такой? Потому что, незачем делать два Мэджика. Кому нравится няшная анимация и игра не требующая реакции и быстрых решений - тот идет в Мэджик. Кому интересн реалтайм и 3Д - в Вар.
    2. Почему разный онлайн.
    Ну, какбэ, реклама. Рамблер лишь недавно начал рекламировать Вар, тогда как Мэджик "крутится" уже много месяцев. К тому же, аудитория рамблера невелика.
    3. Заработать денег.
    Средний онлайн варра все еще слишком низок. Даже если каждый активный игрок заплатит в месяц 10$, что весьма круто, этого не хватит даже на поддержку.
    Собственно, выход остается тот же самый - онлайн. Поэтому, мы несколько недель занимались облегчением клиента, чтобы большее число пришедших на сайт осиливало регистрацию.
    Конечно, хорошо бы сделать побольше. И новые локации. И новые подземелья. И новые квесты. И новые возможности клановых войн. И ачивменты. И какое-то хранилище предметов, чтобы рюкзаки разгрузить. И эвенты по времени. И новые шмотки 16+ уровня. И расщепление классов. И еще один новый класс. Да и по клиенту море дел, например перейти на Альтернативу 7, которая, теоретически, даст 30% прирост FPS, уберет графические лаги (когда кусок дерева просвечивает сквозь моба, например) и позволит больше спрайтов заменить на 3Д-объекты.
    Тем более, что большая часть из этого уже есть в виде концепта.
    Все упирается в ресурсы и время. Все же, оцените что было сделано за всего лишь год. Надеюсь, следующий год будет не хуже.


    Av-8

    Геймер Maggi 6


Чат