Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • manjak писал:
    я например моделить не умею. текстурировать тоже. кай вроде бы тоже :)
    Я где-то года полтора плотно увлекался 3DStudio / 3DSmax. Так что, замоделить и затекстурить не проблема. Проблема в конкретном формате, в котором модели хранятся у нас.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • По самой статье.
    > у игры практически не было механики. Она основывалась на эмпирических умозаключениях а не на математике.
    Не совсем верно. Механику создал другой ГД. Она была, на мой взгляд, излишне сложной и запутанной. Я лишь упростил ее и перебалансировал.
    > Что могут навоевать 4 человека
    А реально, с учетом пострадавших, даже меньше.
    Проблема в том, что игра - это не только сама игра, но еще и редакторы, оптимизация графики, рефакторинг, дебаггинг, проработка массы разных мелочей. Каждая мелочь несущественна, но "тысячи их".


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Maiwend писал:
    Хорошая идея, я играл с теми красками, которые есть, такое убожество выходит, уникальный твой цвет вещи все равно не дает, у нее есть какая-то своя основа.
    Он имеет насыщенность 50%
    Я могу сделать шкалу 50-75-100%, с разной ценой.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Апдейт, кстати, будет или в воскресенье или в понедельник.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > Медведей уже не видно
    Потому что их больше нет.
    > Он стал намного быстрее читать свиток
    Старое время было рассчитано для поклеточного перемещения.
    > убежать от него невозможно даже под ПП
    Для снятия оглушения у воина есть соответствующие навыки, а остальным нечего делать вблизи.
    > Очень большие лаги на локе если в ней находяться около 10 человек, из клиента за 1 мин. выкидывает 7 раз
    После перевода человека занимавшегося отдельным клиентом на Magic, я совершенно не могу заниматься его поддержкой.
    > при мозииле выкидываний нет но всё дико виснет
    Попробуй Хром.
    > догружается то что ты видишь на расстоянии 6 м.
    Текстуры монстров и предметов загружаются для всего мира при входе в него, вне зависимости от их реальной видимости.
    > но не даёшь выгрузку, вот компы и не справляються
    Мой справляется даже с 1000 (тысячей) мобов на локации, древний Acer Aspire 9920. Но для справки - в языках высокого уровня вообще нет выгрузки, они сами удаляют неактуальные объекты, когда посчитают нужным. По поводу хреновости этого механизма во флеше писали и не раз. Прошлогодняя версия Вара улетала за 1.5 гига просто за минуту вращения на месте без всяких мобов.
    > 5. Что то всё таки сделай с отражениями
    После НГ - возможно.
    > 1. Ты будешь что то делать с рюкзаками/Хранилищем/..... в обозримом будущем?
    Нет.
    > 2. Возможно ли реализовать у одного из NPC вариант обмена шмоток
    Не понял вопрос. Имеется в виду, можно ли за три одинаковые случайные шмотки купить одну такую же? Типа, не понравилось, что три кольца подряд на Проницательность, ррраз и поменял их на неизвестное такое же кольцо, которое тоже может быть на Проницательность?
    > 3. Когда будет реализован обещанный тобой редичек?
    Человек плотно занимавшийся интерфейсом сломал себе ключицу. Так что, все интерфейсные доделки откладываются на неопределенный срок.
    > 4. Когда ожидать нового Данжа?
    Неизвестно. Скоро.
    > 5. Можно ли поместить NPC дающих квесты для топ уровней за боссами подземелий, а не в мирных локациях?
    Нет.
    > 6. Ситуация с Бартером будет ли решена в обозримом будущем?
    Нет.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • У меня таблица выглядит нормально. Хм.
    Проклятье разработчика - все всегда работает правильно :-)


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Комба 1-1-2 идеальна для долгих поединков. Она наносит довольно много урона. 50-60 / 5 секунд - легко. А за минуту боя это будет уже ~700 хитов.
    Упомяну и третий бафф лучника, позволяющий разить противника специальными выстрелами без промаха. Очень неприятно увидеть, что отбрасывающий выстрел парирован.
    Помните, что воины тоже знают фишки лучников. Если вы видите, что воин сдуру использовал "Атаку", когда у вас готов "Шаг назад", то скорее шагайте. Но если воин не тратит свою "Атаку" и явно выжидает - лучше включить уворот или спровоцировать воина отбрасыванием.
    Кстати, навык на отбрасывающий выстрел - имхо, один из важнейших в борьбе с воинами.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > Кстати отсюда проистекает и то, что после оглушения арбалетом невозможно оглушить комбо стрел?
    Да. Но можно сбить с ног ловушкой.
    Дополнительно, контроль имеющий начальное время не более 3 секунд (например, воинская "Атака" или 1-2-3) игнорирует любую защиту.
    > отточенный навык "Слиться с тенями"
    Он снимает оглушение, но не сбивание с ног от "Атаки". Это две разные вещи.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Justas:
    Моб получает оглушение на 8 секунд. На 24 (8*3) секунды он получает защиту от оглушения выражающуюся в сокращении времени оглушения на 5 секунд. Т.е. вторая ловушка его "дернет" всего на 3 секунды, а после нее он получит еще 9 (3*3) секунд защиты, снижающей оглушение уже на 10 секунд.
    Это сделано, чтобы персонажа или монстра невозможно было контролировать 100% времени. Да, можно контролировать ротацией: сбить с ног, оглушить, ослепить, обездвижить, а тут и защита от сбивания пройдет. Но это сложнее.
    Я все же хочу уйти от системы DR (это то, что описано выше) к системе вардов и иммунитетов. Т.е. каждый класс получает возможность выбрать вард (защиту) от какого-либо контроля, стоящую недорого по энергии/задержке и иммунитет - защиту прерывающую текущий контроль, стоящий много дороже.
    Таким образом, контроль и защита от него станут своеобразной игрой на предугадывание действий противника.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • В течение 15 секунд все способности требующие времени на применения - требуют его в 1.5 раза больше.
    15 секунд - это время действия эффекта.
    Целесообразность использования каждый определяет сам. Иногда лучше "оглушить" прыжком назад. А иногда, когда жертва, например, уходит в цепной хил, лучше проклясть.
    Отбрасывание (1-2-3) сбивает с ног на 3 секунды, а не на 5.


    Av-8

    Геймер Maggi 6


Чат